Короче, когда у нас заходила речь о KAT-TUN, семпая было не остановить. Я же, в свою очередь, их никогда не видела, дорамы с их участием не смотрела (это гораздо позже я узнала, что в Gokusen 2 играют АКаме) и вообще, меня почему-то не тянуло знакомиться с их творчеством. Аканиши и Каменаши моим сознанием воспринимались как нечто неделимое, а остальных участников группы я вообще никогда не видела *только Тагучи запомнился по рассказам сенсея своим сакраментальным «Ирегучи, дегучи…»*. То есть все попытки сенсея втянуть нас с сестрой (она как-то поддерживала меня в моем сопротивлении) в омут под названием JE-agency были сведены к минимуму *может, это была защитная реакция организма, который не хотел попадать в KAT-TUN-зависимость*.
Все завертелось весной, когда я попросила сестру скачать для ознакомления Яманаде (я фанат этого немного странного, но такого юморного аниме). Прочитав список актеров и не найдя ни одного более-менее знакомого имени, я расслабилась и стала смотреть. И пропала... Каменаши поразил меня в самое сердце. Это уже после я читала эти негативные отзывы о самой дораме, постановке, набору актеров и т.д. А для меня Каме стал самым правильным Кёхеем. А после этой дорамы понеслось... Мне иногда, кажется, что я подсела на какой-то доселе невиданный наркотик – сначала я пересмотрела все дорамы с участием черепашки. Помню, как я заставляла сестру скачать мне Нобуту, зато теперь мы её вместе пересматриваем с периодичностью раз в пару месяцев. Ичи По мы смотрели вместе летом во время отпуска, так что это вылилось в боксо-смехо-марафон с коротким перерывом на сон. Ками но Шизуку я смотрела одна и никак не могла налюбоваться *Мезамеро, Баксус*. Но больше всех меня убили Юки и Татта Хитотсу – это просто убийство (недавно пересматривала и ревела). После дорам (а может быть во время) я все-таки решила обратить внимание на всю группу KAT-TUN. До сих пор помню, как мы с сестрой сели смотреть Cartoon’ы в первый раз. Это было похоже на попытки жениха и невесты перед свадьбой запомнить кто есть кто из новоприобретенных родственников:
- Так, давай запоминать слева на право: как его, этот, с дурацкой шуткой…
- Тагучи! Потом лысый репер – Коки.
- Точно, Коки. Ну, следующий Каме – его-то мы знаем. Потом этот, носатый…
- Накамару! А самый крайний – богатенький мальчик, как его?
- Уэда! Так, стоп!!! А почему их только пятеро? А где шестой – этот Аканиши?
- Понятия не имею, надо Ирке позвонить. Может, он болел в то время? Ну или где-нибудь на cъемках…
Потом, конечно, перерыв гору информации, пересмотрев кучу программ и передач, мы узнали и почему Джина не было на первых пяти передачах, и откуда у Тагучи эта дурацкая шутка, и что под личиной агрессивного лысого скрывается очень заботливый кавай и т.д.
Но поначалу это был период: «Так, я не понял, кто такой Джунно?» - запомнили-то мы в основном фамилии, а имена и прозвища прошли мимо, вот и возникал этот ступор мозга.
А потом, узнав их всех получше, я прониклась и теперь меня жутко умиляют шутки Тагучи, трусость Накамару, выпендрежничество Коки и отстраненность Уэды.
Я никогда не думала, что так расстроюсь от новости о том, что Джин уходит из группы. Нет, я его полностью поддерживаю – мне кажется, что он немного другой, отличный от KAT-TUN, в плане творчества. Его музыка покорила меня давно, но я полюбила KAT-TUN, когда их было шестеро. Наверное именно в этом все и дело: я бы абсолютно так же переживала, если бы ушел любой другой член группы. Для меня они как паззл – все кусочки на своем месте. Конечно, сейчас они смогли перетасовать эти кусочки мозаики и собрали картину не менее прекрасную, чем раньше, но когда я слышу их старые песни, мне так не хватает этих фирменных Джиновских примочек…
Вот только сейчас вспомнила, что хотела, вообще-то, написать о Каме, а получились воспоминания на тему: «Как я полюбила KAT-TUN»
Каме – это просто какой-то нереальный для меня персонаж. Первый раз я его увидела в Гокусене и поразилась не его внешностью и крутизной, а актерскими навыками. Почему-то всю дораму я умилялась и обильно пускала слюни на Джина (он там очень хорош), но стоило Каме выйти на первый план – все становилось гораздо серьезней. Он настолько слился для меня с ролью Одагири, что я на все 100% была уверена, что в жизни он тоже такой: отстраненный, холодный, замкнутый. Конечно, анализируя его личность сейчас, я склонна считать, что он все-таки интровертен, но его безмерное желание нравиться, доставлять удовольствие, радовать иногда просто зашкаливает. Я просто влюблена в его непредсказуемость: он может быть каким угодно – темным, светлым, невинным, порочным, сентиментальным, циничным, мягкосердечным, жестким и так до бесконечности. А еще я безмерно завидую его силе воли и целеустремленности, ведь сколько на его пути было, да наверняка ещё и будет, препятствий и недоброжелателей?!
@темы: Личное-приличное, Обещание, Kamenashi Kazuya, воспоминания, KAT-TUN, моё..., картиночки